пятница, 10 января 2020 г.

эротика девушка похудей




В средней школе я не могла играть в футбол, не испытывая после этого головокружение и боль в мышцах и костях весь остаток дня, а визиты к хиропрактику не смогли исправить эту постоянную проблему. В семнадцать лет я несколько ночей подряд просыпалась со страшной болью в нижней части груди. Эндоскопия выявила предъязвенное состояние, и вот в качестве помощи вместо рекомендаций по здоровому питанию я получила таблетки антацида, хотя к тому моменту я уже перешла на вегетарианство по собственным убеждениям.

К девятнадцати годам постоянная усталость и больное горло развились в довольно острые симптомы, похожие на симптоматику мононуклеоза, поэтому я пошла ещё к одному врачу и обнаружила, что у меня ненормально высокий показатель анализа на вирус Эпштейна-Барр. Однако мне по этому поводу ничего не объяснили. Я думала, что у меня синдром хронической усталости, но никто эту болезнь тогда особо не понимал, поэтому мои симптомы по большей части игнорировали. Посещаемость в колледже падала из-за бессонницы, затуманенности сознания, груза усталости и постоянных болей, а моя депрессия углубилась из-за усилившегося чувства безнадёжности.

В 1997 году я побывала у клинического иммунолога, окончательно определившего мои физические недомогания как синдром хронической усталости, синдром расстройства иммунной системы, фибромиалгию и аллергический ринит. Он сказал, что у меня «тяжёлый случай», а в обозримом будущем мне стоит готовиться к хроническим разрушительным болезням. Из-за этого диагноза, оправдавшего мою неспособность продуктивно трудиться с девятнадцати лет, я подала заявку на социальное пособие и получила его после долгих войн с административной и судебной системами.

Я понятия не имела, что мне теперь делать, чтобы как-то исправить ситуацию, и по счастливому стечению обстоятельств два года назад встретила хиропрактика, практиковавшего нейро-эмоциональную технику лечения[121], включавшую мышечный тест с целью выявить подсознательные мысли. Наконец, после трёх месяцев сессий по два раза в неделю вскрылась моя детская травма. Опыт оказался совершенно изматывающим, но я почувствовала облегчение, найдя корень всех своих проблем. Мой детский опыт оказался более значимым, чем я могла себе представить, и я поняла, почему моё хрупкое на тот момент сознание не справилось с пережитым.

Источник: эротика девушка похудей

Выбор читателей: берут в армию с лишним весом

Комментариев нет:

Отправить комментарий