понедельник, 6 января 2020 г.

дюкан диета атака рецепты




Если вы полностью согласны с моими доводами и готовы сбросить лишние килограммы, переходите к главе 2: из нее вы подробно узнаете, что нужно будет делать в течение трех недель, а затем переключитесь на третью часть книги, чтобы начать диету Virgin.

Если вы похожи на меня и не собираетесь вслепую следовать чьим-то указаниям, а хотите разобраться в механизмах работы своего организма, продолжайте читать дальше. В следующей главе вы узнаете, как именно диета Virgin сможет вас вылечить, а во второй части книги откроете для себя, каким образом проблемные продукты вредят вашему здоровью и делают вас полнее. Другими словами, я собираюсь провести самый полезный урок химии, который когда-либо был у вас в жизни. Вы наконец-то поймете, почему все попытки похудеть заканчивались фатальным провалом и почему теперь у вас это обязательно получится.

Карен Бристинг

Возраст: 48 лет

Ля Канада-Флитриндж

Калифорния

Рост: 170 см

Изначальный вес: 71 кг

Окружность талии: 79 см

Окружность бедер: 104 см

Вес сейчас: 64 кг

Окружность талии: 75 см

Окружность бедер: 100 см

Сбросила: 7 кг

Впервые я узнала о Джей-Джей благодаря ее книге «Красивые и сильные руки за шесть недель». Я немедленно начала использовать предложенную методику, и результат оказался положительным, так что я подписалась на онлайн-рассылку, из которой и узнала про эту диету.

Раньше я никогда не пробовала исключить из своего рациона глютен, не задумывалась о потенциальном вреде сои, кукурузы, арахиса или яиц. Я годами пыталась сбросить упрямые 3 кг избыточного веса, однако стандартные методики «ешь меньше, тренируйся больше» мне не помогали. Поверьте мне, я испробовала все, даже интенсивные тренировки, когда я вставала в пять утра ради пробежки. Я делала это на протяжении нескольких лет!

Также я возлагала большие надежды на так называемые диетические продукты, которые на деле оказались наполнены консервантами и искусственными подсластителями. Я продолжала тренироваться и думала, что питаюсь правильно. Однако из-за стресса, которому был постоянно подвержен мой организм, лишние килограммы все никак не собирались сдаваться.

Источник: gk-dom.site

Выбор редакции: томатная диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий