среда, 8 января 2020 г.

диета 9 дней




– Я очень прошу вас меня извинить, мадам Бензимон, я не должна была разговаривать с вами в таком тоне. Вы очень много сделали для того, чтобы оживить наши невеселые дни, и я очень вам признательна, как и все находящиеся здесь. Кроме того, в отличие от меня, и я признаю это, вы всегда и со всеми приветливы.

Лилиан поспешила воспользоваться лирическим настроением мадам де Люзиль, не для своей выгоды – у нее было золотое сердце и бескорыстные намерения, – а для того, чтобы прекратить нелепую стычку и пожать, в знак примирения, друг другу руки.

– Какие пустяки. Что я, не понимаю, каково вам тут приходится – взаперти, одной-одинешеньке. Мы с вами тут обе вроде бы как отстающие. Вам не кажется, что в нашем положении есть что-то унизительное? Подумать только, над нами колдуют доктора, чтобы мы всего-то навсего поменьше ели.

И это когда половина земного шара умирает от голода!

– Вы совершенно правы. И я об этом часто думала. Если уж говорить начистоту, то я презираю себя за то, что оказалась в этом учреждении для богатых и испорченных людей. Этот жир, растекшийся по всему телу, я воспринимаю как моральное разложение.

Лилиан, растроганная таким признанием, ответила:

– Дело не только в этом. Мы же можем говорить вполне откровенно между собой, верно? Если бы мы были счастливы, вы и я, разве мы бы так потолстели?

Глубокий вздох вырвался из глубины души мадам де Люзиль, волной подняв ее обширную грудь. Убедившись, что ее собеседница не такая глупая курица, как ей всегда казалось, Дельфин согласилась:

– Ох, наверное, вы правы! Иногда мне кажется, что все те слезы, которые я не выплакала, а удержала в себе, превратились в этот жир.

– По всему видать, их немало было, слез-то этих!

После этой фразы воцарилось молчание. Не враждебное, гнетущее молчание, нет, такое молчание бывает после высказанной кем-то вслух правды, которую понимают и разделяют другие. Молчание, какое бывает, когда невеселые мысли, по-хозяйски утвердившись в чьей-то голове, начинают разрастаться с огромной скоростью, не встречая препятствий, потому что их появление предвидели заранее. Это молчание – от осознания и принятия реальности.

Источник: диета 9 дней

Полезно знать - лишний вес в подростковом возрасте у девочек

Комментариев нет:

Отправить комментарий