воскресенье, 5 января 2020 г.

диета мало




• Еда для меня безразлична.

• Я равнодушен к виду, запаху и цвету пищи.

• Еда перестает быть для меня развлечением.

• Я полностью контролирую свое отношение к пище.

• Я легко и полностью подавляю излишнюю потребность в еде.

• Я ем только для того, чтобы жить, работать и укреплять свое здоровье.

• Я легко отказываюсь от лишней пищи.

• Я насыщаюсь быстро и сразу забываю о еде.

• Я всегда прекращаю прием пищи, когда чувствую насыщение.

• Перестав есть, я сразу и начисто забываю о еде.

• Я быстро насыщаюсь.

• Я с легкость контролирую свой аппетит.

• Я отказываюсь от переедания, для того чтобы весело жить и работать.

• Я управляю своими мыслями о еде.

• Я управляю своим питанием.

• Я правильно питаюсь.

• Мне легко соблюдать рекомендации по правильному питанию.

• Я чувствую удовольствие от того, как спланировано мое питание.

• Я избавляюсь от проблем, связанных с перееданием.

• У меня здоровый, сильный, крепкий желудок.

• У меня отличное пищеварение.

• У меня здоровый, сильный кишечник.

• Кишечник легко очищается.

• Мой вес постоянно снижается.

• Я снижаю вес без всяких усилий.

• Лишний вес уходит легко.

• Я избавляюсь от лишнего веса с удовольствием.

• С каждым ушедшим килограммом я становлюсь здоровее и моложе.

• Моя фигура становится стройной.

• У меня формируется тонкая талия.

• Ко мне возвращаются правильные пропорции тела.

• Я прихожу в полное соответствие со своим идеальным образом.

• Мое здоровье улучшается.

• Я становлюсь крепче, активнее и моложе.

• Мне нравится вести здоровый образ жизни.

• Я слежу за своим весом.

• Я наполняюсь энергией и жизнелюбием.

• Я наполняюсь радостью жизни.

• Моя душа поет от счастья.

• Мои глаза сияют.

• Моя жизнь изумительно прекрасна.

• У меня легкая походка.

• Мое тело легкое.

• Я всегда активен и полон сил.

• Движение доставляет мне удовольствие.

• Я люблю себя и свою жизнь.

• Я избавляюсь от лишнего веса раз и навсегда.

Когда вы составите свои аффирмации и идеально «подгоните» их под себя, произносите эти фразы как можно чаще. Не нужно делать это вслух. Повторяйте их мысленно. Как считалочку или стишок. Делайте это всякий раз, когда у вас появится свободная минутка.

Источник: librosdelmisterio.site

Похожие статьи: таблетка худений

Комментариев нет:

Отправить комментарий