пятница, 10 января 2020 г.

похудей на 60 кг




– майонез (считается даже одна столовая ложка);

– сливочное масло (считается даже один бутерброд);

– рафинированное растительное масло (считается даже то, что вы готовите на растительном масле, и заправляете им салат);

– жареная свинина.

Всего семь пунктов. Хорошенько подумайте и дайте каждому соответствующее количество балов. Теперь подводим итоги. Сложите все балы и разделите на 7. Полученное число это количество дней, которые я вам рекомендую посвятить подготовительному периоду. Например, я вообще не ем: хлеб, выпечку, сладости, майонез, сливочное масло, рафинированное растительное масло и жареную свинину. Поэтому, когда подобный опыт ставил на себе, то ни одного дня не готовился, но тем людям, которые набирают от одного до пяти балов, я рекомендую столько же дней посвятить подготовке к экспресс диете. Иногда я слышу вопрос: «Александр, а если времени нет совсем, могу ли я обойтись без подготовки?». Мой ответ таков: «Конечно, если до собеседования 5 дней, а результат теста показал, что на подготовку вам необходимо потратить 4 дня, вы можете сразу перейти к экспресс диете, но, как говорится, вы человек взрослый и должны понимать, что результат может быть не таким впечатляющим, как вы его себе представляете, а также практически не будет стойкого эффекта.

Отзыв Евгения: «До того как я прошел тест, предложенный Александром, я считал, что питаюсь довольно-таки правильно, но когда я набрал твердых пять баллов в оценке каждого продукта, мне стало ясно, как мало я знаю о здоровом образе жизни. Этот тест действительно помог мне постепенно подготовить свою психику к экспресс диете».

Глава 4. Постановка цели

Отзыв Сергей: «Когда я поинтересовался у Александра, почему именно его экспресс диета дает такие потрясающие результаты, он мне ответил: «Дело в том, что я начинаю с цели, в то время как остальные начинают с холодильника». Благодаря постановки цели я смог добиться желаемого».

Сергей абсолютно прав, мои клиенты знают эту фразу наизусть: «Я начинаю с цели, в то время как остальные начинают с холодильника». Когда я выступал на соревнованиях по боевым искусствам, моей целью было стать чемпионом мира, в итоге за годы тренировок и выступлений на соревнованиях я стал многократным призером международных турниров и кубка страны. Когда я выступал на соревнованиях по жиму лежа и становой тяге, то моей целью было стать призером кубка Украины, на данный момент я призер кубка Украины по жиму лежа и становой тяге. Я консультирую десятки людей по вопросам похудения, и у меня есть цель создать n-е (какое именно, секрет) количество книг, которые смогут помочь максимальному количеству людей во всем мире. Как видите, к этой цели я с каждым днем все ближе и ближе. Я отлично понимал, что для того, чтобы стать одним из лучших кик-боксеров, мне необходимо тренироваться по 2–3 часа в день. Я отлично понимал, что для того, чтобы стать призером Украины по жиму лежа, мне необходимо следить за своим питанием и тренироваться 4 раза в неделю по 2 часа. Я отлично понимаю, что для того, чтобы написать именно то количество книг, которое я задумал, мне необходимо по 3–5 часов ежедневно уделять время либо непосредственно написанию книги, либо исследованиям, которые позволят донести до вас действительно качественную информацию, не имеющую аналогов. Когда мужчина желает автомобиль, он отлично понимает, что если он не будет над этим работать (много и усердно), то в этой жизни ничего ему «не светит». Но когда дело доходит до похудения, то чаще всего подавляющее большинство забывает о том, что похудение это тоже цель! Например, победа в соревнованиях предполагает то, что я могу выжать лежа 130 кг, а сами соревнования через 8 недель. Сейчас мой результат 115 кг, следовательно, за 8 недель я должен улучшить свой жим лежа на 15 кг, а лучше на 20. Если автомобиль стоит 50 000 долларов, а доход мужчины составляет 200 долларов в месяц, это означает, что если так и будет продолжаться, то откладывая по 80-120 долларов в месяц, он сможет позволить себе этот автомобиль через 40–50 лет. А когда речь идет о похудении? Чаще всего все заканчивается сиюминутным порывом: «Всё, буду худеть!». И люди даже не зная своего веса, начинают «правильно питаться» и бегать по утрам.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: желчевыводящая диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий