воскресенье, 5 января 2020 г.

ален кар сбросить вес читать




История Саманты

Я — сорокадвухлетняя работающая мама, поэтому у меня не слишком много времени на занятия физкультурой. Но, становясь старше, я поняла, что они необходимы мне, чтобы сохранить здоровье и быть рядом со своей семьей как можно дольше. Я знаю, что одними упражнениями нельзя добиться значительного похудения, поэтому я стала следить за своим питанием. Однако в то же время я понимаю, что физкультура необходима для того, чтобы с возрастом не терять формы и активности. Она должна помочь мне сохранить здоровое сердце и восстановить гибкость.

Для меня самым главным было найти ПРАВИЛЬНЫЕ упражнения, подходящие именно мне. Я ненавижу «универсальные» методы, когда тренер предписывает всем подряд пробегать в неделю столько-то миль или ходить в зал и заниматься на вот тех и вот этих тренажерах. Может быть, кому-то это подходит. Но мне нужно получать удовольствие от занятий, иначе я просто не буду заниматься этим долго. Поэтому я и искала что-то, что позволило бы мне забыть о том, что это — физкультура. И нашла. Теперь я как минимум три раза в неделю хожу на занятия Jazzersize, в которых аэробика сочетается с танцами.

Я люблю танцевать, и эти занятия идеально подошли как для моего тела, так и для души. Каждый раз я ухожу из зала вся в поту и с улыбкой на лице. Если мне приходится пропускать занятия из-за напряженного графика, я по ним реально скучаю и не могу дождаться, когда в следующий раз буду танцевать. Если вам не нравятся тренировки и вы заставляете себя ходить на них, значит, это просто не ваш вариант. Я всегда говорю подругам, что необходимо найти что-то свое, чем можно с удовольствием заниматься на протяжении длительного времени. Недавно я познакомилась с двумя женщинами, которые ходят на занятия Jazzersize вот уже тридцать семь и двадцать пять лет. А это говорит о многом. Они не стали бы возвращаться в зал снова и снова, если бы не любили этим заниматься!

Саманта, 42 года, консультант

Принимайте помощь от окружающих

Итак, вы постепенно работаете над повышением уровня физической активности. Не думайте, что вы должны справляться в одиночку. Один из лучших способов изменить свои привычки — любые — это обратиться за помощью. Расскажите кому-нибудь, что вы начали заниматься, и попросите вместе с вами следить за прогрессом. Дайте поручение маме или лучшей подруге: при каждом разговоре с вами спрашивать, как продвигаются ваши занятия. Иметь такого рода «ответственность» перед окружающими очень полезно. Никто не захочет признаваться в том, что отказался от движения к важной цели. А людям, которым вы небезразличны, будет несложно подбадривать вас или помогать придерживаться нужного режима.

Источник: bronka.site

поджелудочная железа панкреатит диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий